Внимание! ryazan-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Проконсультируем прямо сейчас
Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00
Тема работы: | отчет по производственной практике | |
Предметная область: | отчет по производственной практике; Экология | |
Краткое содержание: | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “РЯЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА”
ОТЧЕТ о производственной практике Студента 3 курса естественно-географического факультета ОЗО “Природопользование”
(фамилия, имя, отчество)
Сроки практики с 20 июня по 10 июля.
Место прохождения практики: ФКУЗ МСЧ МВД России по Рязанской области центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
Руководитель практики:
И.О. декан факультета С.В. Жеглов Зав. Кафедрой экологии и природопользования, профессор Е.С. Иванов
Основные выводы студента по итогам практики
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере экологии, получение начальных профессиональных навыков, ознакомление с основными направлениями будущей профессиональной деятельности. В период прохождение производственной практики я закрепила полученные теоретические знания и практические навыки по специальности, получила начальные профессиональные навыки, ознакомилась со спектром специальностей экологической направленности, первичный выбор направления последующей трудовой деятельности, занималась сбором и последующей систематизацией материалов для подготовки статей, тезисов, выступления на конференциях, подготовки отчета. Также освоила методику планирования программой работы в развитии экологического воспитания, теоретическую и практическую части.
Подпись студента_________________________________________
Отзыв организации
Настоящая характеристика выдана студенту Рязанского Государственного университета имени С.А. Есенина. Ф.И.О.студента___. 1. Название практики: производственная. 2. Место прохождения практики: ФКУЗ МСЧ МВД России по Рязанской области центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора. 3. Выполняемая студентом работа в лагере: Прибытие на стоянку лагеря, уборка территории, подготовка необходимого снаряжения и оборудования. Знакомство с коллективом лагеря. Проведение инструктажа по технике безопасности. Составление программы лагеря на текущую смену. Проведение мероприятий в рамках разработанной программы. 4. Оценка прохождения практики (деятельности студента) руководителем предприятия (подразделения): ____Ф.И.О. студента______ за время прохождения производственной практики показал хороший теоретический уровень подготовки в вопросах экологического образования. Обладает хорошими знаниями в области охраны окружающей среды, профессиональная компетентность на высоком уровне. Зарекомендовал себя как знающий свое дело высококвалифицированный специалист. Способен в короткие сроки осваивать новые технические средства, обеспечивающие повышение производительности труда и качества работы. Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным. В целом работу ___ Ф.И.О. студента___ можно оценить на «отлично».
Подпись руководителя_____________________________________
Дата “______”_________________2015 г.
Основной целью экологического лагеря являлось углубление и расширение знаний учащихся по биологии, географии, экологии и приобщение школьников к учебно-исследовательской и природоохранной деятельности, способствующей формированию экологического мировоззрения и экологической культуры и ознакомление учителей с опытом организации эколого-просветительской работы на базе национального Мещерского парка. Программа работы лагеря построена на теоретическом изучении природы и экологии как науки и практической деятельности по изучению и сохранению окружающей среды. В ходе реализации программы учащиеся овладевают определенным набором знаний, умений и навыков, которые помогают им узнать проблемы живого и растительного мира Рязанской области, причинами нарушений экологического равновесия. В практической части программы дети знакомятся с теми видами деятельности человека, которые не приносят вреда природе, а также вносят посильный вклад в сохранение природы. В рамках данной программы дети приобщаются к здоровому образу жизни через активные виды отдыха: экологические игры на местности, туристические подходы. Главное, чтобы работа по формированию экологической культуры школьников конечным результатом имела сохранение и приумножение природы Земли Кадровое обеспечение: учителя естественнонаучного цикла. Участники: учащиеся школы 6-11 класс.
|
|
Объём работы: | РГУ им. Есенина Рязанский государственный университет имени Есенина; 23 стр | |
Цена: | 1150 р | |
Замечания: | 20981; оригинальность 66% |
Статьи
В организме имеются группы клеток, выполняющих некие общие и схожие функции, эти клетки носят название «ткани». Есть клетки, ответственные за выработку иммунитета и формирующие т.н. лимфоидную ткань...
Задайте вопрос: кто изобрел автомобиль? Многие ответят: Генри Форд. Это распространенное заблуждение – награда человеку, который сделал автомобиль доступным для миллионов людей...
Бумагой и картоном называют материалы, изготовленные преимущественно из специально обработанных растительных волокон, связанных между собой силами поверхностного сцепления в листовую форму...
ryazan-diplom.ru © 2011-2023