отчет по производственной практике

Тема работы: отчет по производственной практике
Предметная область: отчет по производственной практике; Экология
Краткое содержание:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “РЯЗАНСКИЙ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИМЕНИ С.А. ЕСЕНИНА”

 

 

ОТЧЕТ

о производственной практике

Студента 3 курса естественно-географического факультета

ОЗО “Природопользование”

 

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Сроки практики с 20 июня по 10 июля.

 

Место прохождения практики: ФКУЗ МСЧ МВД России по Рязанской области центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

 

Руководитель практики:

 

 

И.О. декан факультета                                                                              С.В. Жеглов

Зав. Кафедрой экологии

и природопользования, профессор                                                         Е.С. Иванов

 

 

Основные выводы студента по итогам практики

 

Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки обучающегося и приобретение им практических навыков и компетенций в сфере  экологии, получение начальных профессиональных навыков, ознакомление с основными направлениями будущей профессиональной деятельности.

В период прохождение производственной практики я закрепила полученные теоретические знания и практические навыки по специальности, получила начальные профессиональные навыки, ознакомилась со спектром специальностей экологической направленности, первичный выбор направления последующей трудовой деятельности, занималась сбором и последующей систематизацией материалов для подготовки статей, тезисов, выступления на конференциях, подготовки отчета. Также освоила методику планирования программой работы в развитии экологического воспитания, теоретическую и практическую части.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись студента_________________________________________

 

 

Отзыв организации

 

 

Настоящая характеристика выдана студенту Рязанского Государственного университета имени С.А. Есенина.  Ф.И.О.студента___.

1. Название практики: производственная.

2. Место прохождения практики: ФКУЗ МСЧ МВД России по Рязанской области центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

3. Выполняемая студентом работа в лагере:

Прибытие на стоянку лагеря, уборка территории, подготовка необходимого снаряжения и оборудования.

Знакомство с коллективом лагеря. Проведение инструктажа по технике безопасности.

Составление программы лагеря на текущую смену.

Проведение мероприятий в рамках разработанной программы.

4. Оценка прохождения практики (деятельности студента) руководителем предприятия (подразделения):

____Ф.И.О. студента______ за время прохождения производственной практики показал хороший теоретический уровень подготовки в вопросах экологического образования. Обладает хорошими знаниями в области охраны окружающей среды, профессиональная компетентность на высоком  уровне. Зарекомендовал себя как знающий свое дело высококвалифицированный специалист. Способен в короткие сроки осваивать новые технические средства, обеспечивающие повышение производительности труда и качества работы.  Всю порученную работу выполнял добросовестно. Стремился приобретать новые знания, чтобы быть ещё более полезным. В целом работу ___ Ф.И.О. студента___ можно оценить на «отлично».

 

Подпись руководителя_____________________________________

 

Дата “______”_________________2015 г.

                                                    Пояснительная записка

 

Основной целью экологического лагеря являлось углубление и расширение знаний учащихся по биологии, географии, экологии и приобщение школьников к учебно-исследовательской и природоохранной деятельности, способствующей формированию экологического мировоззрения и экологической культуры и ознакомление учителей с опытом организации эколого-просветительской работы на базе национального Мещерского парка.

Программа работы лагеря построена на теоретическом изучении природы и экологии как науки и практической деятельности по изучению и сохранению окружающей среды.

В ходе реализации программы учащиеся овладевают определенным набором знаний, умений и навыков, которые помогают  им узнать проблемы живого и растительного мира Рязанской области, причинами нарушений экологического равновесия.

В практической части программы дети знакомятся с теми видами деятельности человека, которые не приносят вреда природе, а также вносят посильный вклад в сохранение природы.

В рамках данной программы дети приобщаются к здоровому образу жизни через активные виды отдыха: экологические игры на местности, туристические подходы.

Главное, чтобы работа по формированию экологической культуры школьников конечным результатом имела сохранение и приумножение природы Земли

Кадровое обеспечение: учителя естественнонаучного цикла.

Участники: учащиеся школы 6-11 класс.

 

Объём работы: РГУ им. Есенина Рязанский государственный университет имени Есенина; 23 стр
Цена: 1150 р
Замечания: 20981; оригинальность 66%

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

`

Отзывы

Андрей (04.02.2018) В универе задали мат. статистику. Пришлось обратиться к специалистам. Выполнили раньше срока и препод особо не придирался, в итоге сдал на «4».
Кузина (10.08.2017) С такой ответственной фирмой я никогда не встречалась, все строго в срок, общение с менеджером Настей идеально
Юля Костюкова (23.05.2017) В первый и не последний раз я обратилась в данную компанию и всем своим знакомым я посоветую сюда обратиться!!!!!
Заказ 29369 (21.03.2017) Спасибо большое -прибольшое, очень выручили. Работа выполнена качественно, а главное даже раньше срока!!!!Если буду заказывать еще, то только здесь!
Заказ 29446 (19.02.2017) Очень помогли с работой по математике. Все выполнено в срок, качественно, с понятными разъяснениями. Буду в дальнейшем к Вам обращаться за помощью)
Заказ 68337 (15.01.2017) Заказывайте курсовые работы здесь, не бойтесь, мне все сделали отлично, я хорошо защитилась)
Заказ 4082 (04.12.2016) Да, реально супер! Особенно удивило, что доделывают если что не так. По цене тоже нормально, как раз для студентов.

Статьи

Аденоиды

В организме имеются группы клеток, выполняющих некие общие и схожие функции, эти клетки носят название «ткани». Есть клетки, ответственные за выработку иммунитета и формирующие т.н. лимфоидную ткань...

 
Генри Форд

Задайте вопрос: кто изобрел автомобиль? Многие ответят: Генри Форд. Это распространенное заблуждение – награда человеку, который сделал автомобиль доступным для миллионов людей...

 
Бумага

Бумагой и картоном называют материалы, изготовленные пре­имущественно из специально обработанных растительных волокон, связанных между собой силами поверхностного сцепления в ли­стовую форму...