анализ структуры и ассортимента продукции
Тема работы: | анализ структуры и ассортимента продукции |
Предметная область: | Курсовая работа с практической частью; экономика |
Краткое содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА СТРУКТУРЫ И АССОТРИМЕНТА УСЛУГ 5 1.1.Сущность и основы формирования ассортимента продукции. 5 1.2.Методы анализа ассортимента продукции. 9 2.АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И АССОРТИМЕНТА УСЛУГ В ООО «ТУРИНФО группа РФР»………………………………………………………………………...12 2.1.Экономическая характеристика организации. 13 2.3. Анализ ассортимента услуг. 26 3.РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ. 31 3.1. Предлагаемое мероприятие. 31 3.2. Оценка экономической эффективности мероприятия. 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 34 ПРИЛОЖЕНИЕ. 36 |
Объём работы: | РГУ им. Есенина Рязанский государственный университет имени Есенина; 37 стр |
Цена: | 1450 р |
Замечания: | 15092; оригинальность 60% |
Методичка: | Скачать |