Внимание! ​ryazan-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

 ​+7 (951) 101-53-72

Пишите → Viber, WhatsApp, Вконтакте, Телеграм

Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Адрес: Рязань, ул. Краснорядская д. 23, офис 1

ОФОРМ​ИТЬ ЗАКАЗ

Дипломные работы, курсовые, рефераты на заказ в Рязани

контрольная работа по методике преподавания литературы

Проконсультируем прямо сейчас

Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00

Тема работы: контрольная работа по методике преподавания литературы
Предметная область: контрольная работа; методика преподавания литературы
Краткое содержание:

1. Отрывок для проведения урока 5-9 классов.

ЛЕВ И СОБАЧКА
(Быль)

В Лондоне показывали диких зверей и за смотренье брали деньгами или собаками и кошками на корм диким зверям.

Одному человеку захотелось поглядеть зверей: он ухватил на улице собачонку и принес ее в зверинец. Его пустили смотреть, а собачонку взяли и бросили в клетку ко льву на съеденье.

Собачка поджала хвост и прижалась в угол клетки. Лев подошел к ней и понюхал ее.

Собачка легла на спину, подняла лапки и стала махать хвостиком.

Лев тронул ее лапой и перевернул.

Собачка вскочила и стала перед львом на задние лапки.

Лев смотрел на собачку, поворачивал голову со стороны на сторону и не трогал ее.

Когда хозяин бросил льву мяса, лев оторвал кусок и оставил собачке.

Вечером, когда лев лег спать, собачка легла подле него и положила свою голову ему на лапу.

С тех пор собачка жила в одной клетке со львом, лев не трогал ее, ел корм, спал с ней вместе, а иногда играл с ней.

Один раз барин пришел в зверинец и узнал свою собачку; он сказал, что собачка его собственная, и попросил хозяина зверинца отдать ему. Хозяин хотел отдать, но как только стали звать собачку, чтобы взять ее из клетки, лев ощетинился и зарычал.

Так прожили лев и собачка целый год в одной клетке.

Через год собачка заболела и издохла. Лев перестал есть, а все нюхал, лизал собачку и трогал ее лапой.

Когда он понял, что она умерла, он вдруг вспрыгнул, ощетинился, стал хлестать себя, хвостом по бокам, бросился на стену клетки и стал грызть засовы и пол.

Целый день он бился, метался в клетке и ревел, потом лег подле мертвой собачки и затих. Хозяин хотел унести мертвую собачку, но лев никого не подпускал к ней.

Хозяин думал, что лев забудет свое горе, если ему дать другую собачку, и пустил к нему в клетку живуюсобачку; но лев тотчас разорвал ее на куски. Потом он обнял своими лапами мертвую собачку и так лежал пять дней.

На шестой день лев умер.

 

  1. Какие знания и умения можно формировать у учеников спец-школ на основе этого отрывка.

В данном отрывке показывается, как два непохожих существа могут быть подружиться, как сильный может защитить слабого. В данном рассказе человек показывается намного хуже, чем животное, так как человек рассчитывал на то, что лев разорвет собачку, хотел увидеть жестокое зрелище, так как сам поступил жестоко. 

Объём работы: РГУ им. Есенина Рязанский государственный университет имени Есенина; 3 стр
Цена: 300 р
Замечания: 16365; оригинальность 54%

Статьи

Аденоиды

В организме имеются группы клеток, выполняющих некие общие и схожие функции, эти клетки носят название «ткани». Есть клетки, ответственные за выработку иммунитета и формирующие т.н. лимфоидную ткань...

Генри Форд

Задайте вопрос: кто изобрел автомобиль? Многие ответят: Генри Форд. Это распространенное заблуждение – награда человеку, который сделал автомобиль доступным для миллионов людей...

Бумага

Бумагой и картоном называют материалы, изготовленные пре­имущественно из специально обработанных растительных волокон, связанных между собой силами поверхностного сцепления в ли­стовую форму...

ryazan-diplom.ru © 2011-2023